Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Мы живем в век новых технологий. Если в прежнее время для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, потому что на страничке есть возможность достать какие-либо данные, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение одобрительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово